Безопасный Интернет
Информация для учащихся
Как безопасно общаться в социальных сетях.pdf
Как безопасно пользоваться электронной почтой.pdf
Как защититься от кибербулинга.pdf
Как защититься от компьютерных вирусов.pdf
Как безопасно пользоваться сетью Wi-Fi.pdf
Как безопасно расплачиваться электронными деньгами.pdf
Как безопасно пользоваться смартфоном, планшетом.pdf
Как безопасно играть online.pdf
Как защититься от фишинга.pdf
Как защитить свою цифровую репутацию.pdf
Что такое авторское право.pdf
Информация для родителей
Как обеспечить информационную безопасность ребенка.Общие правила.pdf
Как защитить от вредной информации ребенка в возрасте 7-8 лет.pdf
Как защитить от вредной информации ребенка в возрасте 9-12 лет.pdf
Как защитить от вредной информации ребенка в возрасте 13-17 лет.pdf
Правила общения в чатах
Групповые чаты — модный и эффективный инструмент для организации мероприятий, тематических обсуждений. Чаты позволяют передать информацию сразу большому количеству людей и получить от них быстрые ответы, реакцию.
ЧАТЫ объединяют пользователей всех возрастных и социальных групп, независимо от их местонахождения в данный момент.
Так вот, чтобы чаты действительно объединяли и были эффективными, от участников требуется соблюдение определённых норм поведения!!!
Сайты о безопасном интернете
• http://security.mosmetod.ru/ Сайт «Безопасный интернет»
• http://www.nachalka.com/node/950 Видео «Развлечение и безопасность в Интернете»
• http://i-deti.org/ портал «Безопасный интернет для детей»
• http://сетевичок.рф/ сайт для детей — обучение и онлайн-консультирование по вопросам кибербезопасности, сетевой безопасности
• http://www.igra-internet.ru/ — онлайн интернет-игра «Изучи Интернет – управляй им»
• http://www.fid.su/projects/deti-v-internete сайт Фонда Развития Интернет
• http://www.ligainternet.ru/ Лиги безопасного Интернета
Информация о линиях помощи в случаях интернет - угроз
На «Горячую линию» можно попасть круглосуточно, набрав адрес www.saferunet.ru и нажав на красную кнопку «Горячая линия».
Горячая линия принимает сообщения по следующим категориям противоправного контента:
- сексуальная эксплуатация несовершеннолетних;
- вовлечение детей в сексуальную деятельность;
- расизм, национализм, иные формы ксенофобии;
- сцены насилия над детьми;
- киберунижение и кибертравля;
- пропаганда и распространение наркотиков;
- пропаганда и публичное оправдание терроризма.
Отправка сообщения на «Горячую линию» производится анонимно и бесплатно.
Полученные сигналы рассматриваются специалистами линии, при наличии достаточных оснований направляется уведомление провайдеру о прекращении оборота противоправного контента, а так же инициируются правоохранительные процедуры. Если контент расположен за рубежом, информация передается на «Горячую линию» страны назначения в рамках сети INHOPE.
Линия помощи «Дети онлайн»
Линия помощи «Дети онлайн» – служба телефонного и онлайн консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования детьми и подростками Интернета и мобильной связи.
Обратиться на «Линию помощи» можно:
• по телефону 8 800 250 00 15 (с 9 до 18 по рабочим дням, время московское). Звонки по России бесплатные.
• по электронной почте helpline@detionline.com
• на сайте www.detionline.com
На «Линии помощи» психологическую и информационную поддержку оказывают психологи факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова и Фонда развития Интернет, прошедшие специальную подготовку по психологическому и информационному консультированию по проблемам безопасного использования детьми и подростками интернета и мобильной связи.
Сотрудники «Линии помощи» оказывают психологическую и информационную помощь детям и подросткам в ситуациях столкновения со следующими рисками:
• коммуникационными рисками (оскорбления и угрозы при общении в социальных сетях и по переписке, размещение ложной информации в интернете, сексуальными домогательствами и др.);
• электронными рисками (блокирование компьютера вирусом, интернет-мошенничество, кража личных данных, взлом и создание подставных страниц);
• контентными рисками (столкновение с порнографическим контентом, агрессивными изображениями, пропагандой нездорового образа жизни, ненависти, игровыми сайтами с агрессивными и азартными играми, нелицензионной продукцией и др.);
• потребительскими рисками (интернет и мобильное мошенничество, потеря денег через Интернет или мобильный телефон).
Взрослым (родителям и педагогам) может быть оказана психологическая и консультативная помощь по вопросам обеспечения безопасной работы детей в Интернете (защита от негативного контента в сети, установление программ родительского контроля), по вопросам игровой и Интернет-зависимости, в случаях сложных и проблемных ситуаций общения детей в Интернете (в социальных сетях, через мессенджеры и чаты), когда ребенку необходимо оказать помощь, а также, если ребенок стал жертвой преследования и оскорблений в Интернете, столкнулся с мошенничеством и обманом через Интернет.
Необходимая информация и рекомендации также находятся на сайте Дети России Онлайн www.detionline.com в разделе «Линия помощи», где можно найти подробную информацию, узнать о существующих рисках и угрозах современного Интернета, получить рекомендации для детей, родителей и педагогов о том, как избежать неприятностей при использовании Интернета и что нужно делать, если это все же произошло и пришлось столкнуться с какой-либо проблемой. Также с сайта можно написать письмо консультанту Линии помощи или обратиться за психологической и информационной поддержкой в режиме онлайн.
Комментарии
Комментариев нет, оставить комментарий.